Тренинг предоставляется в электронном варианте

Свежие комментарии

SmartResponder.ru
Подписчиков:
Сабмит в закладки

Подпишись на обновления сайта Введи свой e-mail:

Дорога в Крым

Получайте новые статьи прямо на почту

Встреча с Крымом

Загадочный Крым очень давно звал и манил. Когда-то в советские времена была с подругой летом в Ялте. Запомнилось, как трудно было найти хоть какое-нибудь более-менее приличное жилье, с каким трудом мы уезжали. Но запомнилась и поездка в Ливадию. А потом была еще одна поездка с группой школьников в Симферополь на весенних каникулах. Тогда Крым открылся больше. Мы были с экскурсиями в Севастополе, Бахчисарае, Алупке.  А потом очень надолго Крым исчез из моего поля зрения. Но вот  спустя годы появилось очень сильное желание поездить по Крыму. Но почему-то все время что-то не складывалось. А в этом году даже и загадывать некогда было с нововведениями ГИА. Было желание только, чтобы все это скорее закончилось. И неожиданно подруга говорит: «Поехали в Крым». Она занялась выбором места, поиском жилья. (Хвала Интернету!)  Самым сложным был вопрос о том, как добираться до Крыма. Хотя в последние годы  ездят автобусы прямые. Но как подумаешь, 19 часов в пути, становится не по себе.  Оказалось, что это мелочи. Ребята с нами жили в пансионате, так они ехали 45 часов. А были и  те, кто ехали 36 часов. Нелетающие предпочтение отдают автобусам. Говорят, что на поезде страшно. Но были и такие.

Светлана нашла новое предложение под названием единый билет. И мы решили попробовать это нововведение.  Суть в том, что необходимо проехать часть пути на поезде до Краснодара или Анапы.

Краснодар. Единый билет

Это необходимое условие, которое было для нас неудобно, если честно. Ведь до Невинномысска, где нужно было сесть на поезд, нужно тоже еще добраться. Но спасибо Светиному брату, который нас доставил туда на машине.  Итак, в 22-40 наш поезд к Крыму тронулся.  Началось наше путешествие. Правда, проехав несколько минут, мы остановились и долго стояли. Но, тем не менее, в Краснодар прибыли по расписанию в начале шестого утра. Выбрала Света Краснодар, потому что  в нем железнодорожный и автовокзалы расположены рядом. Выгрузившись из вагона, мы отправились на поиски автобуса по единому билету. Оказалось, что это просто. Автобус стоял сразу у выхода из железнодорожного вокзала. Вот только водитель с нами разговаривать категорически не хотел.  На наших билетах было время указано. По этому времени надо было ждать час. Собралась нас небольшая группа, и мы не могли узнать какой же автобус наш. Лавочек на этой остановке непредусмотрено.  Вскоре один из автобусов ушел полупустым. А люди все прибывали, все волновались, хотели разобраться в ситуации. Но водитель второго автобуса нас усердно игнорировал. Наконец наступило время, указанное в билете. В это время на площадке было уже достаточно много людей. Начался абордаж. Все боялись не попасть в автобус. Руководитель мероприятия неудосужился объяснить, что рядом еще один автобус. В конце концов, все разместились. И мы поехали по направлению к порту Кавказ.  Дорога была приятной. Радовали глаз чудесные клумбы на протяжении всей дороги. Спасибо людям, которые заботятся об этом. Вроде бы промелькнула мимо, но настроение поднимает очень. Никаких пробок. И вот он порт Кавказ.

Переправой через паром пугали со всех сторон. Рассказывали жуткие истории о том, что стоят сутками. Собственно на единый билет решились именно потому, что обещали переправить без задержки. Заранее скажу, что обещание выполнили. По дороге мы видели очередь из машин, но она не была огромной. На пароме мы слышали от владельцев автомобилей, что ожидать приходится 4-5 часов. Кстати, на обратном пути этой очереди не было.

Итак, мы без всяких задержек подъехали на автобусе к пропускному пункту.  Выгрузились из автобуса и пешком прошли к парому. Их сейчас 4: 2 больших комфортабельных и 2 маленьких некомфортабельных. У каждого есть свои преимущества. На большом есть эскалатор, который помогает поднять вещи. (Когда выгружались, его почему-то не включили) На нем прекрасные удобные салоны, буфет, открытые палубы. В общем, удобно для людей. Но загружается он долго. Не считала, но машин в него помещается много. Только в передней, махонькой части их стояло 12. А вот маленький грузится быстро, но с удобствами…увы!  Испробовали мы это на обратном пути. Но зато у борта на нас летели брызги и сопровождали чайки.

В Крым мы ехали на большом пароме. А путь оказался совсем небольшим всего-то минут 25. И вот он долгожданный берег Крыма. Мы выгружаемся из парома и выходим на стоянку автобусов по единому билету. Нас распределяют уже по конкретному месту назначения. И снова в путь. Вот здесь мы могли сравнить дороги Краснодарского края и Крыма. Догадались, кто выиграл? Конечно, Краснодар. Но это был, наконец, Крым. Ведь если честно это не просто поездка на море. Это встреча с чем-то очень необыкновенным. И эта встреча с Крымом  состоялась!